О компании

История торговой марки Еврогрядка
началась в 2016 году.
В офисе компании, после нескольких мозговых штурмов, мы придумали и утвердили окончательный вариант нейминга и базовой концепции будущего бренда. Заявка на регистрацию товарного знака была подана 16 июня 2017 г., а позднее было получено и само свидетельство о государственной регистрации. Мы начали активно расширять свое присутствие, наращивать долю рынка, увеличивать объемы сбыта.

Реализовали 7 крупных контрактов по благоустройству городской среды следующих городов: Москва, Воскресенск, Новомосковск, Калининград и Подольск. Сработали как одна команда с ландшафтной студией «Зеленый Мир». Участвовали и побеждали в открытых конкурсах на поставку материалов для благоустройства. Но главное достижение — тысячи довольных дачников и садоводов, которые выбрали нашу продукцию и реализовали на своих приусадебных участках грядки своей мечты.